Собираетесь на Пхукет? Посмотрите наши экскурсии

Часто задаваемые вопросы

1. Где можно приобрести тур?
Вы можете выбрать курорт и отель самостоятельно, воспользовавшись поиском на нашем сайте, и забронировать тур в режиме онлайн. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 532-02-82 или посетить один из наших офисов, и менеджер подберет подходящий для вас тур.

2. Делаете ли вы скидку на туры?
При приобретении тура он-лайн на сайте или в наших турагентствах скидка предоставляется в соответствии с действующими акциями или бонусной программой.

3. За сколько дней до поездки можно забронировать тур?
Крайний срок подачи документов при наличии мест в гостинице и билетов на самолет:
В безвизовые страны — от 2-х дней до даты вылета;
В страны с визовым режимом — за 9–14 дней до начала поездки.

4. Что такое «горящая путевка»?
Это спецпредложение от туроператора на конкретные даты и отели. Туроператор выкупает места в самолете, номера в отелях, оплачивает трансферы и т.д. на определенные даты (или на весь сезон). Но если какие-то туры остаются нереализованными, то в условиях конкуренции между туроператорами начинается стремительное снижение цен, что очень выгодно для клиента.

5. Можно ли у вас купить тур заранее или "не горящую путевку"?
Можно! И практика последних лет показывает, что чем раньше Вы выбираете и бронируете тур - тем выгоднее. Потому что выбор отелей и рейсов больше, а отели делают скидку за раннее бронирование. И можно купить тур в хороший отель, который дает хорошую цену. Как правило такие отели быстро продаются и ближе к дате вылета таких туров уже нет.

6. Как оформить визу для путешествия?Основным условием получения въездной визы является заблаговременная подача полного пакета документов, собранного в строгом соответствии с требованиями конкретного консульства (паспорта, анкеты, фото и т.д.). Узнать подробную информацию по перечню документов для визы и крайним срокам оформления можно у наших специалистов.

7. Что входит в туристическую страховку?
Стандартный пакет туристической страховки возмещает медико-транспортные расходы и подразумевает, что турист, заболевший на отдыхе или получивший во время отдыха травму, будет обеспечен оперативной медицинской помощью и, при необходимости, отправлен спецтранспортом в клинику либо домой. Стандартная страховка не покрывает материальных убытков или причиненного морального вреда и не имеет никакого отношения к возврату денег в случае, когда тур не состоялся или закончился раньше положенного срока. Ситуации форс-мажора являются абсолютным исключением из всех договорных обязательств.
Еще всегда мы предлагаем нашим туристам оформить расширенную медицинскую страховку и застраховать тур "от невылета". Это можно сделать он-лайн или в нашем офисе.

8. Что делать, если я хочу взять с собой в путешествие домашнего питомца?Вам понадобятся документы для перевозки животных. Для кошек и собак это:
Ветеринарное свидетельство, выданное государственной ветлечебницей. Выдается за три дня до поездки и действительно только в течение этих трех дней. В нем должны быть указаны фамилия владельца, кличка, пол и возраст животного, даты прививок и результаты всех анализов. Кроме того, в свидетельстве указывается маршрут следования. Свидетельство заверяется подписью врача и печатью учреждения. Ветеринарное свидетельство является основным документом, «удостоверяющим личность» животного на всевозможных таможнях.
Лицензия на вывоз (в случае вывоза животного за пределы СНГ). Для собак ее можно получить либо в Москве в Российской кинологической ассоциации, либо в Центральном клубе служебного собаководства — все зависит от породы собаки. Если у вашей собаки есть родословная, то вместо лицензии достаточно предъявить родословную. Лицензию на вывоз кошек может выдать любой фелинологический клуб.
Все животные во время перелета должны находиться в специальных контейнерах, соответствующих требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, подходящих животному по размеру. В большинстве случаев перевозка животных оплачивается как сверхнормативный багаж. Для собаки весом свыше 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское кресло. В салоне перевозятся (бесплатно) собаки-поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров. Поводырь должен быть в наморднике и находиться около хозяина.

9. Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?Чартерные рейсы организуются туроператором по соглашению с авиакомпанией. Они выполняются только в определенный период года. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только в составе турпакета. Время вылета на чартерных рейсах не является окончательным и может быть изменено.
При перелете регулярными рейсами время и дата вылета, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены крайне редко. Билеты на регулярные рейсы можно купить здесь.

10. Несколько советов для путешествующих с детьми.Для отдыха с детьми дошкольного возраста выбирайте курорты с недлительным перелетом. В летнее время лучше всего подойдут морские курорты Европы и Средиземноморские страны, а в зимний период — страны Центральной Европы.
Мест для переодевания и пеленания в самолете не предусмотрено, зато Международными правилами авиаперевозок предусмотрено специальное детское меню. С детьми лучше останавливаться не в больших центральных отелях, а в семейных пансионах. В отеле ребенок проживает бесплатно, везде есть детские кроватки и няни (но их услуги оплачиваются дополнительно).
В любой европейской стране можно взять напрокат коляску и детское автомобильное кресло.
При организации отдыха с детьми внимательно изучите санитарное и эпидемиологическое состояние курорта.
Никогда не забывайте о разрешении на путешествие ребенка (от второго родителя/родителей). Разрешение должно быть нотариально заверено перед отъездом. Его следует хранить на протяжении всей поездки, оно может понадобиться и для выезда.

11. Типы питания.
AI (All inclusive) — система обслуживания в отелях, в соответствии с которой трехразовое питание, напитки и отдельные виды услуг предоставляются бесплатно. Разновидностью системы является max inclusive, когда перечень дополнительных услуг может быть существенно расширен (бесплатное пользование парикмахерской, спортзалом и т.д.).

All inclusive ULTRA — завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин — шведский стол. Достойный выбор десертов, всевозможных закусок, напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, также предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. В каждом номере — банный халат и тапочки, в день приезда гостям подаются свежие фрукты. Специализированные рестораны а-ля карте, мороженое, напитки в мини-баре, массаж, интернет-кафе, курсы обучения игры в теннис.

FB (FullBoard) — полный пансион: завтрак, обед, ужин (шведский стол).

FB+ (FullBoard Plus) — полный пансион: завтрак, обед и ужин плюс напитки во время еды.

HB (HalfBoard) — полупансион: в стоимость проживания включены завтрак и ужин (шведский стол), также бесплатные чай, кофе, вода на завтрак.

HB+ (HalfBoard Extended) — расширенный полупансион: завтрак и ужин (шведский стол), алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день бесплатно.

BB (Bed & Breakfast) — в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание предоставляется за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

BO (Bed Only) — размещение без питания.